В мире остается все меньше машин с двигателями мощностью под 500 лошадиных сил

Популярная механикаАвто

Атмосферное давление: тест Lexus LC 500

Сергей Белоусов

Он рычит, и кричит, и… Нет, усами не шевелит, конечно, зато выглядит сногсшибательно! Под его капотом прячется не табун, а целая орда породистых атмосферных "лошадей", он сверкает светодиодными огнями, а его темно-синий кузов даже на солнце выглядит почти черным. Неудивительно, что проходящие и проезжающие мимо сворачивают головы и достают телефоны. Особенно те, кто на "Лексусах", ведь они лучше всех знают, что за "зверь" перед ними.

Безнаддувный

В мире остается все меньше машин с атмосферными двигателями мощностью под 500 лошадиных сил. В России их можно и вовсе по пальцам пересчитать: Porsche, Ferrari, Lamborghini и, собственно, две модели Lexus, включая LC 500.

7d55b19b9a8b8d1eaed0cb22d09daec1.jpg

Сердцем самого большого купе японской марки стал исполинский полностью алюминиевый двигатель V8 с 32 титановыми клапанами и индексом 2UR-GSE. Хоть он и в годах (впервые мотор появился под капотом экстремальной версии седана Lexus IS F в далеком 2006 году), но, питаясь исключительно 98-м топливом, исправно выдает свои 477 лошадиных сил и 540 Нм. Причем так, что аж дух захватывает. Просто послушайте, как породисто звучит эта японская "восьмерка".

Мотор сопряжен с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором, которая сменяет одну передачу на другую за каких-то 0,12 секунды. Причем в режиме “спорт” это происходит с поистине гоночным остервенением, будто невидимый великан дает автомобилю пинка под зад для еще большего ускорения. 4,7 секунды с места до сотни - таков должен быть результат Lexus LC 500 в идеальных условиях разгона. Вытворять это на дорогах общего пользования, понятное дело, нельзя, но даже в городе со скоростями до 80-100 км/ч купе ведет себя вызывающе дерзко.

С педалью акселератора надо быть очень аккуратным: чуть переборщил с газом в повороте, и заднеприводный автомобиль переставляется даже при включенных системе стабилизации и других системах сохранения нормального положения машины. Несмотря на солидную (даже с карбоновой крышей, алюминиевыми дверями, их карбоновым каркасом и композитным полом багажника) массу в 1935 кг. При этом никаких неконтролируемых заносов машина не допустит, пока специально не выключишь электронные помощники или не нарушишь законы физики.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Накликали беду: как правильно применять AI в работе с небольшим количеством данных Накликали беду: как правильно применять AI в работе с небольшим количеством данных

Самые известные AI-модели, такие как GPT-3, обучены на гигантских датасетах

Популярная механика
​​​​Мы оглянулись посмотреть ​​​​Мы оглянулись посмотреть

Как за 25 лет в нашей стране изменились стандарты красоты и отношение к ЗОЖ

Cosmopolitan
Дмитрий Леонтьев: Subaru Outback. Как полюбить японца? Дмитрий Леонтьев: Subaru Outback. Как полюбить японца?

Subaru Outback: японский кроссовер с оппозитным мотором

4x4 Club
Путь к сердцу Путь к сердцу

Дизайнер Маша Ларина переехала в Турцию три года назад

Seasons of life
Синдром отмены: симптомы, сколько длится, признаки и лечение Синдром отмены: симптомы, сколько длится, признаки и лечение

Разбираем основные признаки синдрома отмены и сколько он длится

Psychologies
Ужин в постель: 10 продуктов-афродизиаков Ужин в постель: 10 продуктов-афродизиаков

Какие блюда или продукты выбрать для усиления сексуальной энергии?

Cosmopolitan
MAXIM посмотрел фильм «Куриоса» об индустрии взрослых развлечений в XIX веке MAXIM посмотрел фильм «Куриоса» об индустрии взрослых развлечений в XIX веке

Куриоса (Curiosa), Франция, режиссер Лу Жене

Maxim
Восточные практики: с чего начать? Восточные практики: с чего начать?

Как понять, какое направление восточных практик подходит именно вам?

Psychologies
Народный хай-тек: тест Volkswagen Touareg Народный хай-тек: тест Volkswagen Touareg

Новый Volkswagen Touareg радикально преобразился и шагнул далеко вперёд

Популярная механика
«Артефакты в статистике». Эксперты усомнились в данных Росстата о резком росте промышленности «Артефакты в статистике». Эксперты усомнились в данных Росстата о резком росте промышленности

Промышленный рост в годовом выражении в апреле разогнан до двухлетнего максимума

Forbes
На смену «Черному ястребу»: конвертоплан Bell V-280 Valor На смену «Черному ястребу»: конвертоплан Bell V-280 Valor

Конвертоплан V-280 Valor завершил испытания

Популярная механика
Пятерка с плюсами Пятерка с плюсами

Наталья Якимчик отмечает пятилетие бренда и делится своей формулой успеха

Vogue
Когда уместно заправлять рубашку в брюки? Когда уместно заправлять рубашку в брюки?

Заправлять рубашку уместно не так часто, как хотелось бы вашей бабушке

GQ
Новый самолет — как младенец, которого нельзя оставлять без присмотра Новый самолет — как младенец, которого нельзя оставлять без присмотра

В чем причины катастрофы и технические проблемы «Суперджетов»

СНОБ
Информация к размышлению Информация к размышлению

Регулярный просмотр новостных лент и прочие цифровые радости признаны болезнью

Cosmopolitan
Экс-партнер Трампа хотел попросить у Ротенбергов до $500 млн на Trump Tower в Москве Экс-партнер Трампа хотел попросить у Ротенбергов до $500 млн на Trump Tower в Москве

Бизнесмен Феликс Сейтер хотел привлечь $400-500 млн инвестиций на Trump Tower

Forbes
«Он был младше меня на 10 лет»: Наталья Краснова призналась, что изменяла мужу «Он был младше меня на 10 лет»: Наталья Краснова призналась, что изменяла мужу

Популярная женщина-блогер рассказала о двух неудачных браках

Cosmopolitan
Бумажка вместо навыков: почему онлайн-образование не подготовит лидеров будущего Бумажка вместо навыков: почему онлайн-образование не подготовит лидеров будущего

Онлайн-курсы воспитывают людей с искаженным представлением о профессионализме

Forbes
С огоньком С огоньком

Отличная идея – устроить на даче зону отдыха для семьи и гостей

Лиза
Юлия Янина о том, как одевать звезд на «Оскара» и в Канны Юлия Янина о том, как одевать звезд на «Оскара» и в Канны

Юлия Янина о том, как наряжаться в эпоху уличной моды и вечного цейтнота

Vogue
Сделай сам Сделай сам

Нюша эффектно вернулась на сцену после непродолжительного декретного отпуска

OK!
IQOS: технологии бездымного будущего IQOS: технологии бездымного будущего

Что такое IQOS и в чем его преимущества?

Популярная механика
«Тратьте деньги не на вещи, а на впечатления»: почему это может быть ловушкой «Тратьте деньги не на вещи, а на впечатления»: почему это может быть ловушкой

Работая меньше, мы можем позволить себе меньше... или все-таки больше?

Psychologies
Будем выращивать ГМО Будем выращивать ГМО

Как сократить отставание отечественной науки от мировой

Эксперт
«Не надо надеяться, надо действовать» «Не надо надеяться, надо действовать»

Не обязательно противопоставлять духовное развитие и желание стать успешной

Psychologies
Праздник цвета Праздник цвета

Яркий микс классики, Востока и современного стиля

SALON-Interior
Гламурная семейка Гламурная семейка

Кольцехвостые лемуры — настоящие звезды экрана

Вокруг света
Сердечные электрики: как кардиостимуляторы помогают сердцу биться Сердечные электрики: как кардиостимуляторы помогают сердцу биться

Сердце человека — это электромеханический насос

Популярная механика
«Пустяки, дело житейское» «Пустяки, дело житейское»

Мое интервью с главой «Союзмультфильма»

StarHit
Столкновение с загадочным объектом навсегда изменило Луну Столкновение с загадочным объектом навсегда изменило Луну

В далеком прошлом Луна могла столкнуться с гигантским космическим телом

Популярная механика
Открыть в приложении