5 стильных запретов, которые стоит нарушить
Джаред Лето и Мик Джаггер помогают разрушать стереотипы о брутальности и маскулинности.
Как должен выглядеть настоящий мужчина? Бьемся об заклад, что в вашей голове рисуются образы целеустремленного бизнесмена в строгом костюме, сурового байкера в кожанке или, на худой конец, бородатого викинга. В разговоре про мужской стиль, кажется, никогда не фигурируют женские украшения, яркие волосы, рубашки в цветочек или цветной маникюр. И очень зря (мы знаем, виноваты не вы, а феномен мужской объективации). Мы рассмотрим пять запретов в мужской моде, которые крайне удачно нарушают наши стильные герои.
1Цветы – для девочек
С этим тезисом решительно не согласен Джаред Лето (а значит и весь дом Gucci во главе с Алессандро Микеле). Джаред неоднократно светился в пиджаках с цветочной вышивкой и рубашках с растительными принтами. Да, цветы ассоциируются с нежностью и ранимостью (сразу вспоминается строчка про беззащитность шипов белых роз из сами знаете какой песни Юрия Шатунова), но в мужчинах они могут подчеркнуть утонченность и свежесть – качества, которые не навредят вашей маскулинности.
Не думайте, что Джаред Лето – единственный цветочный энтузиаст. Гарри Стайлс уже не раз афишировал свою любовь к таким принтам на рубашках и костюмах. Лука Саббат появился на обложке журнала Love, усыпанный яркими лепестками. Не забудьте и про Tyler, the Creator: его мерч Golf le Fleur весь посвящен цветам, да и предпоследний альбом рэпера называется Flower Boy. Стоит отметить, что флористическая тематика более актуальна летом, но вставить цветок в петлицу смокинга можно в любое время года.
2Шелк, атлас и кружево – недостаточно брутальны
Некоторые материалы в коллективном сознании принято считать «женственными», что делает их непригодными в глазах мужчин. Эх, слышали бы это три мушкетера (и Д’Артаньян), в эпоху которых кружева украшали воротники и манжеты даже самых отважных и героических мужчин, а драгоценные шелк и атлас не слезали с хилых тел тогдашних монархов и аристократов. Но не расстраивайтесь, ведь этот тренд все еще с нами.