5 ошибок основателя Gymmy Александра Мацака
Фитнес-шеринг Gymmy запустился в 2019 году. Его пользователи могут платить за тренировки поминутно в любом из клубов-партнеров (сейчас их около 200 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах), не покупая годовой абонемент. Выручка сервиса перевалила за 3 млн руб. в месяц и постоянно растет. Основатель и CEO Gymmy Александр Мацак рассказал Inc. Russia об основных ошибках, которые он и его коллеги совершили на своем пути, — некоторые из этих факапов стали базой для новых возможностей и развития бизнеса.
1Поспешили с запуском маркетинг-кампании
Вскоре после создания фитнес-шеринга мы заключили договоры с семью московскими клубами и посчитали, что этого достаточно для начала полномасштабной маркетинговой кампании. Вложили в продвижение несколько миллионов рублей из нашего стартового капитала.
Заинтересовавшиеся люди устанавливали приложение, а после не могли найти на карте клуб рядом с их домом. Это вызывало у них разочарование.
Поняв свою ошибку, мы урезали бюджет на маркетинг и вплотную занялись переговорами с клубами. В результате расширили зону влияния и предоставили клиентам больший выбор мест для тренировок. Не забыли и о тех, кто успел разочароваться, — послали им сообщения об обновлении списка локаций и предложили попробовать еще раз. Большинство из них к нам вернулись.