Высокие отношения
Если вы устали от сериалов, а общение с френдами в соцсетях не добавляет радости, посмотрите трансляцию из сервис-центра, где как раз сейчас обслуживают ваш Land Rover
Часто случается, что какие-то неисправности обнаруживаются только на подъёмнике в ремонтной зоне или после частичной разборки. У некоторых владельцев это традиционно вызывает подозрения в нечистоплотности механиков и мастеров. Отчасти эти подозрения подогреваются огромным количеством баек о мошенничествах во время ремонта. В Jaguar Land Rover нашли способ убедить клиентов своих сервис-центров в обоснованности и полноте процедур, которые проводятся с автомобилем. Формат общения официального дилерского центра с клиентом получил простое и понятное название Video Capture. Всё гениальное просто — владелец в режиме онлайн получает от мастера сделанную непосредственно в ремонтной зоне видеозапись неисправности автомобиля. Благодаря Video Сapture клиент убеждается в реальном существовании неполадок, может получить детальные пояснения