Внедорожник года. Обращение к классике
Один из длинной серии тест-драйвов премии «Внедорожник года», мы решили целиком посвятить семейству LADA Niva. И не прогадали – затейливый маршрут по Владимирской области стал для некоторых членов жюри настоящим открытием. При этом, кто-то открывал новое в себе, а кто-то удивлялся способу открытия багажника «Нивы».
Так что же лучше, «Нива» или «Нива»? Точнее, в актуальных рыночных терминах: LADA Niva Travel в комплектации Luxe Offroad или LADA Niva Legend в версии Urban. Да, вы правы, слишком много латинских букв в одном предложении, но такова реальность общества потребления – чтобы причесать старушку «Ниву» по моде нового тысячелетия (для всех этих зумеров и прочих беспредельщиков, растоптавших уже устаревших хипстеров), на АвтоВАЗе потратили немало денег на ребрендинг.
Оригинальная «Нива» ВАЗ-2121 удивила мир своим появлением (1977 год), став первым в мире серийным внедорожником с несущим кузовом, что позволяло простить ей даже слабый мотор. А вторая модель – 2123, превратившаяся в наши дни в Niva Travel, некоторое время называлась Chevrolet Niva, за что наш остроумный народ сразу же прозвал её «Шнивой».
Салон Niva Travel, как и её внешность, воплощение биодизайна. Помните такую тенденцию, когда автомобили лишались прямых углов. А что это здесь? Не только три педали, но и три рычага: управление классической, во всех смыслах, полноприводной трансмиссией требует не интеллекта, а мышечной памяти. Как только