У нас есть чем закидать Европу. И это не шапки
Кубанские игрушки для взрослых покоряют Британию.
В кубанской станице Полтавская начался выпуск шестидесятипятисантиметровых фаллоимитаторов. Сенсацией это конечно не назовёшь, но событие для индустрии безусловно значимое. Накануне запуска «шестьдесят пятых» мы поговорили с основателем компании Lovetoy Вадимом Кануновым.
Канунов бывший гинеколог. Производить секс-игрушки он начал ещё в 1993-м и сегодня лидирует на рынке по объёму продаж. В этом ему помогает производство, которое располагается на Кубани, в станице Полтавская. К сожалению, посещавшие фабрику журналисты часто скатывались к фривольному стилю изложения своих впечатлений, после чего работницы предприятия даже пообещали линчевать представителей СМИ, если они ещё раз сунутся. Но мы без всяких задних мыслей и глупых шуток захотели узнать, как обстоят дела в этом редком для России бизнесе. А заодно выяснили, каким образом кубанские казаки будут захватывать британский рынок, какие автомобильные запчасти подходят для производства вибраторов, и есть ли у членов ЛГБТ-сообщества деньги на гаджеты.
Вадим Борисович, сколько изделий выпускает ваша компания?
Мощности позволяют делать три тысячи штук в день. В удачный период, когда много заказов, мы примерно столько и выпускаем. При этом, номенклатура Lovetoy очень широка. Это не только фаллоимитаторы, но, к примеру, имитатор молочной железы. На «грудь» сейчас спрос, в основном, со стороны трансвеститов, хотя её могли бы покупать в медицинских целях женщины. Но нам пока не удаётся получить сертификат Минздрава. Потенциальный спрос мы оцениваем в 250 тысяч штук в год.
А в вашей сфере существует понятие «доли рынка» и если да, то какова она у Lovetoy?
На сегодняшний день мы занимаем около 15% отечественного рынка, но у нас большие планы. Например, сейчас ведётся наладка оборудования для поставок в Германию.
То есть на международном рынке вас знают?
Да, но не всегда понимают, что это именно наша продукция. Например, на выставке в Ганновере я наткнулся на своё изделие, но на коробке было написано «Made in England». Поговорил с продавцом, посмеялись. Масштабную экспансию в Европу мы уже начали, открыли склад в Берлине, но потом, к сожалению, случилась пандемия. Сейчас готовимся к новому рывку. Причём планы, с точки зрения маркетинга, вполне конкретные. Например, в Европе и Америке есть рынок фаллоимитаторов большого размера — до метра в длину. Это часть культуры их секс-сообществ, и мы не будем в неё углубляться. Главное, что местные компании продают такую продукцию довольно дорого, цена порой доходит до 300 долларов. А стоимость нашего изделия длиной 65 сантиметров — две тысячи рублей. Мы уже запускаем отдельную производственную линию для супердлинных фаллоимитаторов.
Как бы вы охарактеризовали рынок в целом? Он как-то сегментирован?
Весь рынок делится на две большие части: чистый хайтек и изделия максимально напоминающие биологические прототипы. Хайтек — это богатая электронная начинка и управление с помощью мобильных приложений. В общем и целом, это игрушки. Анатомический сегмент, в котором работаем мы, это полное подобие и реалистичность.
И с кем вы конкурируете?
Наш основной конкурент Китай. Плюс две российские компании, с производством в Подмосковье и Армавире.
У вас есть какие-то преимущества перед китайцами?
Безусловно! Всего один пример. Для такого материала как термопластичная резина, китайцы используют в качестве пластификатора техническое масло, а мы — жидкий медицинский вазелин. Он в 2-3 раза дороже, зато у него есть медицинский сертификат. Так что прежде всего, мы безопаснее.