Сложилась традиция с каждым новым «Икс пятым» знакомиться в конце лета

4x4 ClubАвто

Таких BMW X5 мир ещё не видел. И не факт, что хотел

Текст и фотографии Евгений Липовицкий

За последние годы сложилась традиция с каждым новым «Икс пятым» знакомиться в конце лета и брать для испытаний исключительно трёхлитровые дизельные версии… Я подумал об этом, выезжая на машине семейства G05 со стоянки российского представительства BMW. Интересно, что за прошедшие десять лет характеристики её мотора почти не поменялись, чего не скажешь о самой машине…

Всё те же шесть цилиндров в ряд и доналоговые 249 сил. Правда, момента теперь целых 620 Нм, хотя мне казалось, что и 590 предыдущего поколения вполне хватало. В общем, главное, что вам нужно знать про этот мотор – его тяги более чем достаточно, чтобы X5 ехал так, как ему и положено – и по понятиям, и по статусу. Но, похоже, мотор – единственное, что роднит этот автомобиль с остальными моделями BMW. Как и всегда, основным нашим условием было наличие off-road пакета. В парке представительства как раз была такая машина с пневмоподвеской, в значительной степени определившей суть нашего тест-драйва. Всё дело в том, что впервые за всю свою историю X5 получил пневмоэлементы по кругу - ведь раньше их можно было заказать только для задней подвески. Совершить революцию и в компоновке, и в характере автомобиля позволила новая модульная платформа CLAR, на которой основаны седьмая и пятая серии, то есть по сути лучшие модели BMW современности. Х5 вырос по всем параметрам, стал более изощрённым технически, но за всей мишурой вроде обновлённого дизайна и прочих второстепенных деталей многие авторитетные автожурналисты, уже писавшие о немце, упустили главное – таких X5 мир ещё никогда не видел. И, кстати, не факт, что хотел.

Под бамперами видна защита, подразумевающая, что этот X5 вполне способен на подвиги вне дорог

Раньше ведь как было: если ты на X5, все ровные дороги твои. Потому что диски должны быть минимум 20-дюймовыми, на низком профиле, а подвеска непременно со спортпакетом. Ну и трансмиссия xDrive, предпочитающая передавать больше мощности на заднюю ось. Таким образом, машина сама определяла стиль вождения: агрессивно, прогрессивно, но всегда с оглядкой на качество покрытия. Новый кроссовер – другой. Совершенно другой! Скажу больше: если бы я ехал на нём в качестве пассажира, да ещё и с закрытыми глазами, то никогда не подумал бы, что это BMW.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Анна Плетнева Анна Плетнева

Певица уверяет, что она заколдованная и выигрывает всегда у всех мужчин!

Playboy
Первая пятилетка антироссийских санкций: кто пострадал и кто выиграл Первая пятилетка антироссийских санкций: кто пострадал и кто выиграл

Как российская экономика переживала первую пятилетку ограничений

Forbes
Высокая Архитектура. Новый Mercedes-Benz GLS Высокая Архитектура. Новый Mercedes-Benz GLS

Наше знакомство с флагманом Mercedes-Benz началось с версии GLS 450

4x4 Club
Тест наушников Bose SoundSport Free: топовый звук в компактном формате Тест наушников Bose SoundSport Free: топовый звук в компактном формате

Bose Soundsport Free входят в число полностью беспроводных In-Ear-наушников

CHIP
Анна Седокова Анна Седокова

Наверное, она уже привыкла к эпитетам «горячая», «аппетитная», «сочная»

Playboy
Мама для бизнеса. Почему женщины редко возглавляют крупные компании Мама для бизнеса. Почему женщины редко возглавляют крупные компании

Женщины-руководители часто говорят о своем проекте как о своем ребенке

Forbes
Кто такие Трескодёры? Рыболовная экспедиция в Териберку Кто такие Трескодёры? Рыболовная экспедиция в Териберку

Посёлок в Мурманской области превратился в одно из самых посещаемых мест Севера

4x4 Club
Курить, есть, пить и спать: зачем поколению Y нужен офис Курить, есть, пить и спать: зачем поколению Y нужен офис

Как выглядит идеальное рабочее пространство для молодого поколения

Forbes
Land Rover Defender. Несущий против рамы Land Rover Defender. Несущий против рамы

Споры на тему, что предпочтительнее для внедорожника, продолжаются

4x4 Club
Женщина, придумавшая русский люкс: какой след оставит в высокой моде Алла Вербер Женщина, придумавшая русский люкс: какой след оставит в высокой моде Алла Вербер

Ее значение для индустрии отечественной моды трудно переоценить

Forbes
Рестайлинг Nissan X-Trail и Qashqai. Хумус из моркови Рестайлинг Nissan X-Trail и Qashqai. Хумус из моркови

Nissan X-Trail и Qashqai стали ещё комфортнее и получили российский софт

4x4 Club
Тело в дело: как прошел спортивный кемп #SlimFitClub в Санкт-Морице Тело в дело: как прошел спортивный кемп #SlimFitClub в Санкт-Морице

Екатерина Чемагина на три дня стала курсантом #SlimFitClub в Санкт-Морице

РБК
Кроличьи сказки Кроличьи сказки

Вот уже 65 лет главный символ Playboy – голова кролика – вдохновляет художников

Playboy
Instagram вместо спортзала: как из декрета построить бизнес на 70 млн рублей Instagram вместо спортзала: как из декрета построить бизнес на 70 млн рублей

Уйдя в декрет, Анастасия Чирченко превратила свой Instagram в фитнес-блог

Forbes
Сестры и братья вайнеры Сестры и братья вайнеры

Блогеры зарабатывают миллионы на рекламе в Instagram

Forbes
8 лайфхаков, которые должен знать каждый владелец собаки 8 лайфхаков, которые должен знать каждый владелец собаки

Эти лайфхаки помогут существенно облегчить уход за животным

Популярная механика
Слава пришла ко мне неожиданно, и я долго чувствовал себя не в своей тарелке Слава пришла ко мне неожиданно, и я долго чувствовал себя не в своей тарелке

В отличие от своих персонажей, в жизни Джон Гудман не очень-то разговорчив

Playboy
Власть холакратов: нужны ли начальники в современной компании Власть холакратов: нужны ли начальники в современной компании

Зачем нужна холакратия, не приведет ли она к хаосу и работает ли она в России

РБК
Почему миллениалы такие одинокие Почему миллениалы такие одинокие

Почему 30 процентов миллениалов часто или всегда чувствуют себя одинокими

Vogue
Как основатель Groupon хочет победить рак с помощью больших данных Как основатель Groupon хочет победить рак с помощью больших данных

Эрик Лефкофски основал пять компаний, каждая из которых стоит не менее $250 млн

Forbes
Великие сказочники Великие сказочники

Зачем мужчины сочиняют о себе легенды, и почему некоторые женщины на них ведутся

Лиза
Середина жизни — время снять маску и стать собой Середина жизни — время снять маску и стать собой

Что, если в середине жизни мы больше не хотим носить маску?

Psychologies
«У нас принято композитора нагибать как можно ниже»: почему талант в России не гарантирует заработков «У нас принято композитора нагибать как можно ниже»: почему талант в России не гарантирует заработков

Отрывок из книги Алексея Мунипова «Фермата. Разговоры с композиторами»

Forbes
Круговое движение Круговое движение

Как зарабатывают организаторы этапа «Формулы-1» в Сочи

Forbes
Голос темнокожих женщин. Лауреат Нобелевской премии по литературе Тони Моррисон умерла 5 августа в возрасте 88 лет Голос темнокожих женщин. Лауреат Нобелевской премии по литературе Тони Моррисон умерла 5 августа в возрасте 88 лет

Отрывок из романа Тони Моррисон «Возлюбленная»

Forbes
Поля из деревки — о русской глубинке и популярности Поля из деревки — о русской глубинке и популярности

Поставщица смешных видео о сельских буднях, блогер-миллионщица — @polyaizderevki

РБК
Сильные женщины никогда не делают это Сильные женщины никогда не делают это

Попробуйте изменить жизнь к лучшему через тренировку «ментальных мышц»

Psychologies
Что известно о новой «Миссис Россия – 2019», которую затравили в Сети Что известно о новой «Миссис Россия – 2019», которую затравили в Сети

Всё, что на данный момент известно о Екатерине Нишановой

Cosmopolitan
MAXIM рецензирует «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино. Без спойлеров MAXIM рецензирует «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино. Без спойлеров

Непонятно в принципе, зачем писать рецензии на фильмы Тарантино

Maxim
Вице-президент adidas Russia — о футболе, переезде в Москву и экотрендах Вице-президент adidas Russia — о футболе, переезде в Москву и экотрендах

Рейчел Ховард в компании adidas вот уже 17 лет

РБК
Открыть в приложении