Сложилась традиция с каждым новым «Икс пятым» знакомиться в конце лета

4x4 ClubАвто

Таких BMW X5 мир ещё не видел. И не факт, что хотел

Текст и фотографии Евгений Липовицкий

За последние годы сложилась традиция с каждым новым «Икс пятым» знакомиться в конце лета и брать для испытаний исключительно трёхлитровые дизельные версии… Я подумал об этом, выезжая на машине семейства G05 со стоянки российского представительства BMW. Интересно, что за прошедшие десять лет характеристики её мотора почти не поменялись, чего не скажешь о самой машине…

Всё те же шесть цилиндров в ряд и доналоговые 249 сил. Правда, момента теперь целых 620 Нм, хотя мне казалось, что и 590 предыдущего поколения вполне хватало. В общем, главное, что вам нужно знать про этот мотор – его тяги более чем достаточно, чтобы X5 ехал так, как ему и положено – и по понятиям, и по статусу. Но, похоже, мотор – единственное, что роднит этот автомобиль с остальными моделями BMW. Как и всегда, основным нашим условием было наличие off-road пакета. В парке представительства как раз была такая машина с пневмоподвеской, в значительной степени определившей суть нашего тест-драйва. Всё дело в том, что впервые за всю свою историю X5 получил пневмоэлементы по кругу - ведь раньше их можно было заказать только для задней подвески. Совершить революцию и в компоновке, и в характере автомобиля позволила новая модульная платформа CLAR, на которой основаны седьмая и пятая серии, то есть по сути лучшие модели BMW современности. Х5 вырос по всем параметрам, стал более изощрённым технически, но за всей мишурой вроде обновлённого дизайна и прочих второстепенных деталей многие авторитетные автожурналисты, уже писавшие о немце, упустили главное – таких X5 мир ещё никогда не видел. И, кстати, не факт, что хотел.

Под бамперами видна защита, подразумевающая, что этот X5 вполне способен на подвиги вне дорог

Раньше ведь как было: если ты на X5, все ровные дороги твои. Потому что диски должны быть минимум 20-дюймовыми, на низком профиле, а подвеска непременно со спортпакетом. Ну и трансмиссия xDrive, предпочитающая передавать больше мощности на заднюю ось. Таким образом, машина сама определяла стиль вождения: агрессивно, прогрессивно, но всегда с оглядкой на качество покрытия. Новый кроссовер – другой. Совершенно другой! Скажу больше: если бы я ехал на нём в качестве пассажира, да ещё и с закрытыми глазами, то никогда не подумал бы, что это BMW.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Mercedes-Benz Х-Class. Поймите его правильно Mercedes-Benz Х-Class. Поймите его правильно

Легендарная марка отважилась представить собственный пикап

4x4 Club
Кроссовки Reebok и скейтерской марки Palace, которой все сходит с рук Кроссовки Reebok и скейтерской марки Palace, которой все сходит с рук

Скейтерский бренд Palace представил очередную совместную пару с Reebok

Esquire
Возраст несогласия Возраст несогласия

Как избегать проявлений эйджизма

GQ
Приставы устроили облаву на водителей. Что происходит и как себя вести Приставы устроили облаву на водителей. Что происходит и как себя вести

Имеют ли право судебные приставы устраивать рейды на дорогах?

РБК
Кроссоверы Jaguar. В погоне за новациями не теряйте уважения к традициям Кроссоверы Jaguar. В погоне за новациями не теряйте уважения к традициям

F-PACE — настоящий Jaguar, с характером и харизмой

4x4 Club
Страшная сказка Страшная сказка

Как воспоминания о собственном детстве могут предотвратить семейную трагедию

СНОБ
Кто такие Трескодёры? Рыболовная экспедиция в Териберку Кто такие Трескодёры? Рыболовная экспедиция в Териберку

Посёлок в Мурманской области превратился в одно из самых посещаемых мест Севера

4x4 Club
Хрупкий возраст Хрупкий возраст

Подростковый период – то еще испытание для отношений между детьми и родителями

Psychologies
Высокая Архитектура. Новый Mercedes-Benz GLS Высокая Архитектура. Новый Mercedes-Benz GLS

Наше знакомство с флагманом Mercedes-Benz началось с версии GLS 450

4x4 Club
«Когда б я был царь», или всё началось с зайца «Когда б я был царь», или всё началось с зайца

Продолжаем разговор о литературном жанре альтернативной истории

Наука и жизнь
Renault Arkana. Будем ездить в купе Renault Arkana. Будем ездить в купе

Создавать ажиотаж — тонкое искусство

4x4 Club
«Профессия повара — самая недооцененная в России». Владимир Мухин о том, почему российские рестораны стали попадать в мировые рейтинги «Профессия повара — самая недооцененная в России». Владимир Мухин о том, почему российские рестораны стали попадать в мировые рейтинги

Владимир Мухин, шеф-повар: о зарплате его поваров и обете молчания

Forbes
Дыба и кнут царевича Алексея Дыба и кнут царевича Алексея

Четыре месяца царь Пётр вел следствие, выбивая из сына показания пытками

Дилетант
За электронное ОСАГО выписывают штрафы. Что случилось? За электронное ОСАГО выписывают штрафы. Что случилось?

Инспекторы ГИБДД штрафуют водителей с электронными полисами ОСАГО

РБК
О «Русском Prado», конкуренции с китайцами и закате эры автомобилей О «Русском Prado», конкуренции с китайцами и закате эры автомобилей

Интервью с руководителем «Соллерс Инжиниринг» Юрием Алексаковым

4x4 Club
Маринованная акула и личный небоскреб: 10 странных покупок миллиардеров Маринованная акула и личный небоскреб: 10 странных покупок миллиардеров

О чем мечтают самые богатые бизнесмены и общественные деятели

РБК
Кругосветное путешествие Алексея Камерзанова. Ботсвана Кругосветное путешествие Алексея Камерзанова. Ботсвана

На Ботсвану наша команда возлагала особые надежды

4x4 Club
Братья Джонасы – самое стильное трио этого лета Братья Джонасы – самое стильное трио этого лета

Лучше всего они выглядят, когда собираются вместе

GQ
6 способов избавиться от лишнего в гардеробе без вреда для экологии 6 способов избавиться от лишнего в гардеробе без вреда для экологии

Шесть полезных советов, которые помогут вам расчистить гардероб

Vogue
Небо, самолет, мужество: стюардессы, спасшие пассажиров ценой своей жизни Небо, самолет, мужество: стюардессы, спасшие пассажиров ценой своей жизни

Героини нашей статьи исполнили свой долг и спасли пассажиров

Cosmopolitan
Как два брата и сестра создали бизнес на $1 млрд, продавая дешевые игрушки Как два брата и сестра создали бизнес на $1 млрд, продавая дешевые игрушки

Путь семьи Моубрей к успеху в производстве игрушек был тернистым

Forbes
Сергей Маркедонов: Других абхазов и осетин у меня для вас нет. Ответ на письмо грузинского владыки Сергей Маркедонов: Других абхазов и осетин у меня для вас нет. Ответ на письмо грузинского владыки

Мнение эксперта МГИМО о значении письма Гурама Гамрекели

СНОБ
Забойные истории Забойные истории

Как Александр Щукин попал в список Forbes, а потом оказался под домашним арестом

Forbes
Восстановиться после развода: 7 советов психотерапевта Восстановиться после развода: 7 советов психотерапевта

Разрыв отношений — всегда болезненный период, причем для обеих сторон

Psychologies
Уссу качнули права Уссу качнули права

Почему чиновники не умеют говорить с народом

Русский репортер
Русские везде: как Михаил Кожухов нашел русского дворянина в Бразилии Русские везде: как Михаил Кожухов нашел русского дворянина в Бразилии

Встреча с потомком русского дворянского рода в Бразилии

Forbes
Мастера такуми Мастера такуми

Кого в Японии называют мастерами такуми

Популярная механика
Над диджеями и рэпперами нависли темные тучи: Kraftwerk выиграли суд об использовании сэмплов Над диджеями и рэпперами нависли темные тучи: Kraftwerk выиграли суд об использовании сэмплов

20 лет длилась тяжба по поводу одного двухсекундного сэмпла

Maxim
MAXIM рецензирует «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино. Без спойлеров MAXIM рецензирует «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино. Без спойлеров

Непонятно в принципе, зачем писать рецензии на фильмы Тарантино

Maxim
«Siri, ты любила когда-нибудь?»: о чем чат-боты говорят друг с другом «Siri, ты любила когда-нибудь?»: о чем чат-боты говорят друг с другом

Как выглядит первая в мире социология чат-ботов?

Forbes
Открыть в приложении