Проклятый климат!
Зевая на автомобильных презентациях, я каждый раз убеждаю себя, что это в последний раз. Больше никогда! Но потом приходит осень, становится холодно, темно и неуютно, и я, забыв прошлые обеты, соглашаюсь. Я воображаю, что на презентации будет светло, тепло и креативщики непременно что-то накреативят. Чем чёрт не шутит?! Так было и с недавней мировой премьерой Lexus LX. По простоте душевной, я дал себя уговорить, забыв, что на свете нет ничего более скучного и вульгарного, чем попытки воздействовать на умы покупателей премиума. В общем, я припёрся в Парк Горького в музей «Гараж». О том, что ждёт публику, можно было догадаться ещё по приглашению — оно было радикально чёрного цвета, а внизу значился дресс-код: «шик». Снять толстовку, кроссовки и джоггеры, и искать прокат шикарных костюмов, когда половина населения планеты перешла на пижамы и аудиоконференции? Наверное, есть смысл соответствовать Rolls-Royce, потому что это инженерно-маркетинговый артефакт, но изменять себе ради Lexus!.. Пока он на это не тянет.