Пожар в тоннеле
Барышня на сносях торопилась в клинику и потерялась в незнакомом районе. Навигаторов тогда не было. Пришлось спросить дорогу у полицейского. «Я чё, похож на долбанную карту местности?» – неожиданно резко ответил ей офицер. Может у него было плохое настроение или эта женщина была у него в тот день сотой по счету. Никто не знает. Но вот уже двадцать лет при любом упоминании полиции США, дама припоминает этот неприятный эпизод.
Такая вот некрасивая история всплыла в разговоре Тима Кёрби и Михаила Лапидуса. Оба бывшие американцы, живущие в России и ведущие свои ютуб-каналы. Михаил работал в Калифорнии полицейским. В академии его учили общаться с людьми так, чтобы граждане чувствовали поддержку со стороны власти. Увы, но к этому предмету курсанты относились легкомысленно, а сам он только через много лет практики оценил его важность.
Скорее всего я бы забыл об этом ролике, если бы на следующий день на очередной машине не заехал в Строгинский тоннель. Через полкилометра все три полосы встали намертво. «Пробок здесь обычно не бывает. Что могло случиться? – размышлял я, глядя как мимо в сторону выхода бредёт беременная женщина. – Наверное что-то серьёзное, если дама в положении решила выбираться пешком». Пошёл дым. Я