Polaris Ranger XP 1000. Прежде всего — кабина
Сегодня производителю мотовездеходов недостаточно построить хорошую машину — чтобы заинтересовать клиента, он должен чем-то его удивить. Например, небывалым уровнем комфорта, как в кабине у Polaris Ranger XP 1000
Как известно, все мотовездеходы делятся на две группы – спортивные и утилитарные. Первые созданы для безбашенных гонок по пересечённой местности и, как правило, вопросами комфорта не озабочены. Зачем? Ведь главное мощь мотора, скорость, высота прыжка и способность без серьёзных последствий съедать полуметровые ухабы. Но что если у вас нет задачи без конца утюжить гоночную трассу, а нужно всего лишь доставить себя и небольшой груз с одного конца лесного массива к другому, или, допустим, вы поклонник дальних многодневных путешествий? Для таких случаев существует другое вездеходное направление – машины side-by-side, которые принято называть утилитарными, хотя некоторые из них выходят далеко за рамки простой утилитарности, достигая уровня комфорта легкового автомобиля.
Таков герой нашего сегодняшнего обзора – мотовездеход Polaris Ranger XP 1000, в котором больше сотни доработок, произведённых не по прихоти инженеров или маркетологов, а по вполне конкретным пожеланиям практикующих владельцев. Так у него значительно выросла прочность конструкции, повышен комфорт водителя и пассажира, внешне Ranger стал выглядеть серьёзнее и превзошёл большинство конкурентов по надёжности и долговечности узлов. Буквально по просьбам трудящихся уменьшили радиус разворота и сделали более точным рулевое управление. У него лучший в классе двухцилиндровый двигатель ProStar 1000 Twin мощностью 82 л.с., выдающий 82,7