Peugeot Traveller 4х4. Проще сделать самому
Каждый владелец микроавтобуса рано или поздно задумывается о приключениях и дальних странствиях, ну а иначе зачем было покупать такой автомобиль. И тут неожиданно выясняется, что многоместный салон — не лучшая конфигурация для путешествий. Компания Peugeot пошла навстречу водителям Traveller 4х4 и предложила концепт-трансформер, позволяющий решить эту проблему не во вред повседневной пассажирской эксплуатации.
Микроавтобусы Peugeot Traveller 4х4 и Expert 4x4 начали делать на заводе PCMA под Калугой ещё в 2019 году. Причём здесь они оснащаются полным приводом Dangel прямо на конвейере, а не после сборки. Довольно простые и надёжные машины пользуются заслуженной популярностью и вместе со своими клонами от Citroen и Opel занимают приличную долю рынка, ведь покупают их не только для коммерческих перевозок. «Тревеллер» часто становится единственным универсальным автомобилем для работы, семьи и отдыха — вместительный салон располагает к путешествиям дикарём. А чтобы владельцы не ломали голову над тем, как подготовить машину к очередному отпуску, российский «Пежо» представил свой вариант трансформации «Тревеллера» в кемпер.
Peugeot Traveller 4х4 у нас доступен в удлинённой (5 309 мм) и стандартной (4 959 мм) версиях. Кроме общей длины микроавтобусы ничем не отличаются — колёсная база (3 275 мм) у них одинаковая, общий и 150-сильный двухлитровый турбодизель, и механическая шестиступенчатая коробка передач. Клиренс — 200 мм, угол въезда во всех версиях 23,2 градуса, а вот угол съезда стандартного «Тревеллер» (33,8 градуса) на 10,8 градусов больше, чем у длинного, так что для строительства внедорожного кемпера это наилучший вариант. Впрочем, создатели концепта решили, что строить ничего не нужно. В продаже полно готовых решений, из которых легко скомпоновать туристическую конфигурацию микроавтобуса.