Обновлённый Mitsubishi L200. «Плачущие» фонари и бьющиеся сердца
Специалисты, занятые доводкой пикапов, никогда не потеряют работу, потому что это бесконечный процесс. Всё равно что пытаться найти край земного шара. Ведь изначально пикап был сделан из пожарной лестницы и старого киоска, в котором продаются сигареты,— одно поставили на другое и приделали колёса. А дальше народ стал так бойко раскупать новинку, что времени на доведение конструкции до идеала просто не оставалось — только успевай выпускать. Вообще, пикап — гениальное изобретение. Он удачно втиснулся между сложными и изнеженными легковушками и огромными грубоватыми и неповоротливыми грузовиками, удовлетворив одновременно две базовые потребности клиентов: иметь что-то большое, не превращаясь при этом в оператора автопоезда, и не тратить на покупку слишком много денег.
Следи за бревном
Легковые автомобили доживают последние годы. Неумолимым катком катится на них общественный транспорт. Города уже не переваривают возросший трафик, поэтому всем нам светит автобус или в лучшем случае маршрутка. «Просто ужас какой-то!» — восклицают жители мегаполисов и покорно ждут своей участи. Но владельцы пикапов другие. Это народ особый. Их голыми руками не возьмёшь. Человек, везущий дизель-генератор на дачу (а именно таким мне представляется среднестатистический владелец грузовичка), бессмертен. Мы все сгинем в пучине ядерного апокалипсиса, а у него вырыт под домом бетонный подвал с овощехранилищем и тридцатилитровой бутылью красненького. Нет, он не алкоголик, просто знает, что стакан вина неплохо справляется с лучевой болезнью. Или представим, что человечество сгинуло не из-за атомного взрыва, а, скажем, по воле какой-нибудь компьютерной игры, от которой никто не мог оторваться. Беда! Но мужчина с пикапом даже не заметил этой напасти, точнее, не успел заметить, потому что крепил в кузове бревно, спиленное на участке. Вы знаете, трудно сделать это с первого раза. Вроде всё нормально, но тронешься, а оно, блин, сместилось. Ну что ты будешь делать!
Не заслужили…
А теперь поставьте себя на место японских конструкторов, вознамерившихся улучшить конструкцию грузовика для вышеозначенных клиентов. Что, по-вашему, следовало бы добавить? Конечно, проходимости, её ведь много не бывает. Они так и сделали. Дорожный просвет, который в ходе рестайлинга L200 вырос на 15 мм и теперь равняется 220 мм. Ну и заодно углы въезда и съезда увеличили каждый на 1 пункт — до 31 и 29 градусов, соответственно.