Не волнуйтесь, всё уже закончилось!
Думаю, убеждать кого-то в том, что автомобильный бизнес в России превратился в паноптикум, не стоит, потому что у всех нас есть глаза, уши и так называемые популярные блогеры. Словно сорвавшись с цепи, дилеры европейских и азиатских брендов творят бесчинства, под молчаливое одобрение контролирующих органов, которым не до них, и представительств, которые не имеют права вмешиваться в ценообразование партнёров-продавцов. Очереди, чудовищные переплаты, идиотские допы (вроде сеток в бампер и ковриков в бардачок) стали реальностью, за которой мы наблюдаем с интересом, всё чаще переходящим в тревогу. Заводы требуют чипы, останавливают конвейеры и создают дефицит, в то время как мрачные торговцы биткоинами, заставляют пускать все имеющиеся микросхемы на видеокарты, без которых невозможен майнинг, а запертые в четырёх стенах антиваксеры скупают телевизоры и планшеты.
Однако, это глобальное. А наше родное, пахнущее парным молоком и берестой, ещё печальнее. И печаль эта состоит в том, что совсем скоро в стране не останется ни одного чисто российского производителя легковых автомобилей. В своё время, стараниями одного хорошего человека, был уничтожен и втоптан в гумус АЗЛК. За ним