На пределе проходимости
Не секрет, что стандартный квадроцикл — это только первый шаг к обретению идеальной машины для экстремального бездорожья, и прежде чем пуститься во все тяжкие, придётся основательно и вдумчиво поработать. Хотя иногда производитель может сделать это за вас
Для того чтобы сделать квадроцикл максимально проходимым, быстрым и комфортным, есть два пути. Первый — купить обычную базовую версию и самостоятельно тюнинговать её, на свой страх и риск дополняя конструкцию улучшениями. Кроме опасности, что сторонние детали могут не подойти вашей технике, это грозит ещё и возможным отказом в гарантийном ремонте. Тем не менее так поступают многие райдеры, подгоняя стандартный мотовездеход под индивидуальные запросы. Но есть другой путь. Его нам предлагает сам завод, выпуская предельно полно подготовленную версию квадроцикла. Чем отличается такая подготовка?
Представьте, что вам понадобились более зубастые колёса. Наверняка вы захотите ещё и увеличить их диаметр, вместе с которым вырастет и вес. Ходов подвески стандартной машины тоже маловато, значит, нужно перенастраивать и укреплять шасси, ставить более длинные и прочные рычаги, другие амортизаторы, более выносливые редуктор и приводы. В результате машина неминуемо потяжелеет, а первый же выезд в поля покажет, что теперь ваши возможности ограничивают воздухозаборники силового агрегата, которые нужно выводить