Mazda CX-9. Баллада о расходах
Как известно, каждый у кого нет автомобиля, мечтает его купить. А каждый, у кого он есть, мечтает, чтобы автомобиль полностью соответствовал его ожиданиям. И одно из них — невысокая стоимость содержания. Причём часто на бумаге всё выглядит довольно безобидно, особенно когда речь заходит о среднем расходе топлива или стоимости ТО. Но наступает день, когда жестокая реальность, словно айсберг, сталкивается с идеальным миром, нарисованным нашим сознанием, и происходит болезненное переосмысление ценностей. Или не происходит, если цифры всё же окажутся адекватными… Наша редакционная Mazda CX‑9 уже который месяц пытается убедить нас в том, что она открыта и честна, как Дездемона.
«Девятка» — самая большая и самая дорогая Mazda российского рынка. Большой семиместный кроссовер оснащается турбомотором мощностью 231 л.с., что уже само по себе намекает на достаточно высокий расход топлива, но об этом позже. Наш автомобиль в самой дорогой комплектации Executive со списком оборудования размером с конституции Габона и Эритреи, вместе взятых. Если кратко, то в нём есть всё, кроме люка, а с этого модельного года добавились ещё и камера кругового обзора, ЖК-монитор вместо спидометра и вентиляция передних сидений. Кроме того, люди, лично знающие всех ландшафтных дизайнеров Москвы, оценят обивку из коричневой кожи и вставки из какого-то жутко редкого дерева,