Мы с похорошевшей LADA Niva Travel не церемонились и загнали её прямо в грязь

4x4 ClubАвто

LADA Niva Travel. Пройти по краю

Текст Григория Алёшина, фотографии Максима Кузнецова

По человеческим меркам она ещё совсем молода, ведь двадцать лет не возраст. А по автомобильным – самое время для пластики. Видимо осознавая важность момента, дизайнеры не поскупились и одарили её весьма щедро. Тут есть всё: и передняя часть в японском стиле, и колёсные арки как у американской классики, и светодиодные задние фонари. Но наша работа не позволяет нам безмятежно наслаждаться красотой, поэтому мы с похорошевшей LADA Niva Travel не церемонились и загнали её прямо в грязь.

За свою долгую жизнь новая LADA Niva Travel (она же LADA Niva, она же Chevrolet Niva, она же ВАЗ-2123) успела поменять хозяев, вернуться домой и пережить два фейслифта, по сути, оставаясь тем же автомобилем, первые ходовые образцы которого появились в Тольятти ещё в конце прошлого века. Однако под свежей внешностью до сих пор скрывается классическая вазовская конструкция – несущий кузов, продольно расположенный бензиновый двигатель мощностью 80 л. с., независимая передняя подвеска, неразрезной задний мост, постоянный полный привод и понижающая передача в трансмиссии. Поэтому глобально, возможности «Нивы Трэвел» на бездорожье, как и прежде ограничены только мотором с крутящим моментом 127 Нм и слабоватой тягой на низах, отсутствием межколёсных блокировок, а также какой-либо вспомогательной электроники, кроме ABS. Однако, не будем забывать, что модель называется «Трэвел» и ориентирована скорее на экспедиции с элементами бездорожья, а не на самые убийственные зачёты «Ладоги-трофи».

ВАЗовская приборная панель немного хаотична, но вполне информативна. А мультимедиа теперь имеет собственный экран и навигацию

Итак, для начала давайте разберёмся в деталях обвеса, к которому, по слухам, успел приложить свою гениальную руку сам Стив Маттин. За счёт нового пластика «Нива Трэвел» стала длиннее на четыре сантиметра, но при этом не потеряла в геометрической проходимости. Дорожный просвет 220 мм, колёсная база та же – 2 450 мм. Угол въезда 31,9 градусов, всего на 0,8 градуса меньше «Шеви Нивы», угол съезда – 36 градусов, на 1,2 градуса больше прежнего. Но эти отличия, можно сказать, статистическая погрешность, а вот новый передок делает «Ниву Трэвел» шире не только зрительно. Края старого бампера были заметно скошены и сейчас чуть больше шансов зацепиться за особо сложный рельеф. К тому же, у «Нивы» без приставки «Трэвел», бампер снизу был чёрным, а теперь по центру сплошное «серебро». Причём то, что кажется отдельной накладкой, которую легко заменить, на самом деле – неотъемлемая часть бампера

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Jeep Grand Cherokee L. Чем больше, тем лучше Jeep Grand Cherokee L. Чем больше, тем лучше

Fiat Chrysler представила совершенно новый Jeep Grand Cherokee L

4x4 Club
«Не будьте слишком самоуверенными»: советы для тех, кто поступает в вуз «Не будьте слишком самоуверенными»: советы для тех, кто поступает в вуз

Советы работников приемных комиссий для абитуриентов, а также истории студентов

Psychologies
6 признаков глупого человека 6 признаков глупого человека

Как понять, кого нужно избегать? Да и нужно ли на самом деле?

Psychologies
Ведьмак и Бонд: кто из голливудских знаменитостей самый заядлый геймер Ведьмак и Бонд: кто из голливудских знаменитостей самый заядлый геймер

Топ-5 звезд, обожающих видеоигры

Maxim
Chevrolet Suburban. Терпкий запах революции Chevrolet Suburban. Терпкий запах революции

Chevrolet Suburban создан в Арлингтоне, а его версия называется Texas Edition

4x4 Club
Исчезнувшие: самые громкие пропажи миллионеров Исчезнувшие: самые громкие пропажи миллионеров

Почему и куда исчезают миллионеры — в нашей подборке

Forbes
Особенности туристической подготовки внедорожников Особенности туристической подготовки внедорожников

Уроки школы автотуризма: как подготовить внедорожник к экспедиции

4x4 Club
Правительство опять ищет деньги у металлургов: что делать инвестору Правительство опять ищет деньги у металлургов: что делать инвестору

У правительства и металлургических компаний новый виток противостояния

Forbes
Солнечная петербурженка Солнечная петербурженка

Кристина Горбунова — официально Playmate 2020!

Playboy
Властелин Европы посреди Атлантики Властелин Европы посреди Атлантики

Святая Елена стала местом смерти Наполеона и рождения наполеоновской легенды

Дилетант
Увидеть возможности Увидеть возможности

Малоизвестные истории о том, как общество реагирует на новые ситуации

Forbes
Что в номере тебе моем: краткая история автомобильных регистрационных знаков Что в номере тебе моем: краткая история автомобильных регистрационных знаков

Автомобильные номера — любопытная глава автомобильной истории

Вокруг света
30 до 30. Наука и технологии 30 до 30. Наука и технологии

Список Forbes молодых и перспективных россиян. Наука и технологии

Forbes
Аденовирусный вектор доставил в мозг детей недостающий фермент и избавил их от припадков Аденовирусный вектор доставил в мозг детей недостающий фермент и избавил их от припадков

Ученые помогли клеткам мозга снова начать синтезировать дофамин из леводопы

N+1
Пожиратели костей из морских глубин: кто такие оседаксы и почему их открыли лишь недавно? Пожиратели костей из морских глубин: кто такие оседаксы и почему их открыли лишь недавно?

5 фактов о жутких и странных существах

Вокруг света
Спасибо, следующая: почему романы Егора Крида с блогершами не складываются Спасибо, следующая: почему романы Егора Крида с блогершами не складываются

Егор Крид обычно расстается громко и нередко со скандалом

Cosmopolitan
Как я переехала в Италию и почему не вернусь обратно Как я переехала в Италию и почему не вернусь обратно

Почему наша героиня стала инициатором переезда семьи в Италию

Psychologies
Наши в Европе Наши в Европе

Советские физики и «революция вундеркиндов»

Наука и жизнь
9 сериалов, которые нужно было вовремя закончить 9 сериалов, которые нужно было вовремя закончить

Как жадность создателей превращает отличные проекты в тягомотину

Maxim
Как сбываются мечты: даосская техника реализации намерений Как сбываются мечты: даосская техника реализации намерений

События нашей жизни, которые мы способны себе представить, могут реализоваться

Psychologies
Археологи отопили неолитическое жилище из Чатал-Хююка древесиной и коровьим навозом Археологи отопили неолитическое жилище из Чатал-Хююка древесиной и коровьим навозом

Археологи выяснили, что воздух в неолитическом поселении был загрязнен

N+1
10 вредных советов по стилю, которые ты найдешь в Сети — не ведись на них! 10 вредных советов по стилю, которые ты найдешь в Сети — не ведись на них!

Популярные запреты и правила, которым не стоит следовать

Cosmopolitan
Домашняя талассотерапия Домашняя талассотерапия

Лечимся целебной морской водой, не выезжая на курорт

Лиза
6 безобидных мероприятий, которые могут убить самые крепкие отношения 6 безобидных мероприятий, которые могут убить самые крепкие отношения

Если вы пройдете все испытания вдвоем — будете вместе вечно

Maxim
Салат: гармония вкуса и пользы Салат: гармония вкуса и пользы

Сейчас салат на пике популярности во всём мире, особенно в Европе и США

Наука и жизнь
7 ретрофотографий очень странных механизмов 7 ретрофотографий очень странных механизмов

Изображения очень странных штук, которых не должно было быть в нашем мире

Maxim
Почему 5G – билет в будущее для бизнеса Почему 5G – билет в будущее для бизнеса

Будущее зависит от возможности подключения к интернету

Популярная механика
Скромница превратилась в сердцеедку: как менялась актриса Екатерина Климова Скромница превратилась в сердцеедку: как менялась актриса Екатерина Климова

Екатерина Климова умело сочетает карьеру в кино и воспитание четверых детей

VOICE
«Бумага вне конкуренции». Шеф-редактор издательства МИФ — о книгах по саморазвитию, трендах и отборе произведений «Бумага вне конкуренции». Шеф-редактор издательства МИФ — о книгах по саморазвитию, трендах и отборе произведений

Шеф-редактор МИФ — о книжном рынке, трендах и изнанке книжного процесса

СНОБ
Академик Кирилл Боянов: «Первый болгарский компьютер мы проектировали без помощи СССР» Академик Кирилл Боянов: «Первый болгарский компьютер мы проектировали без помощи СССР»

Кирилл Боянов: о важнейших направлениях развития IT в Болгарии, начиная с 1960-х

Популярная механика
Открыть в приложении