KIA Mohave. Из аутсайдеров в бестселлеры
Изначально этот автомобиль должен был стать корейским ответом, на тотальное доминирование японских и американских предложений в сегменте больших кроссоверов. Но по странному стечению обстоятельств, ответ получился так себе. И это ещё мягко сказано. Даже в нашей стране, где марку давно и искренне любят, Mohave плёлся в аутсайдерах, обделённый вниманием не только покупателей, но и маркетологов бренда. Однако, они провели работу над ошибками и не просто возлагают надежды на новое поколение большого кроссовера, но и видят его в числе бестселлеров. А почему нет? В Америке KIA бьёт рекорды продаж, в Корее новый Mohave стал популярнее групп, выступающих в жанре K-Pop. Если кто не знает, это такие красивые мальчиковые ВИА, поющие песни о светлых чувствах и вызывающие дикий восторг аудитории.
Для того чтобы нанести сопернику сокрушительный удар, нужно обладать уверенностью в своих силах, некоторым количеством навыков и хорошей подготовкой. Корейцы, зубами вырывавшие свои победы, знают об этом лучше других, поэтому к появлению новой генерации Mohave подготовились как следует. Особенно это касается внешности автомобиля, который раньше был просто большим и грустным.
Следуя новой дизайнерской доктрине, экстерьер полностью перерисовали. За исключением разве что боковин. Видимо, наштампованных деталей скопилось много, а выбрасывать такое количество металла обидно. Если что, это шутка.
Посмотрите в его фасеточные глаза. Хотя нам кажется, что их срисовывали не с мух, а с роботов из советского фильма «Москва-Кассиопея», где смелые московские школьники боролись с бездушными андроидами (жаль, что в будущем андроиды всё-таки победили). Но оставим схожесть этой детали с отечественной киноклассикой на совести дизайнерской бригады KIA, ведь в итоге получилось круто и агрессивно. А это как раз то, чего не хватало первому поколению – красивого уверенного лица. Такого, чтобы увидев его в зеркале заднего вида, захотелось спрятаться за электробус и сделать «Вороваек» потише. Вертикальные полоски дневных огней и сотовая решётка радиатора, только укрепляют заявленный имидж — уверенно и круто!
Про боковины мы уже сказали, они остались такими же, а вот сзади появилось много нового. Да, фонари по-прежнему большие, но теперь это не просто сектора с лампочками, а настоящая световая подпись, с гордым MOHAVE на крышке багажника. Вот только каждый раз, когда мы видим новые кроссоверы KIA, возникает вопрос: зачем делать в заднем бампере места под две выхлопные трубы, если там всегда стоят заглушки? На перспективу? Здесь то же самое – заглушки, а труба выводящая выхлоп от дизеля, одиноко торчит под бампером.