Isuzu MU-X. Максимально близко к идеалу
Нам отчаянно не хватает простых и крепких внедорожников, и наверное поэтому новый Isuzu MU-X был встречен с таким восторгом. Но сегодня мы расскажем о нём всю правду.
Посмотрите на Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner, а потом взгляните на Isuzu MU-X второго поколения. Да, это всё тот же стопроцентно-азиатский стиль, который ни с чем не спутать, но с точки зрения европейского покупателя, MU-X выглядит адекватнее своих конкурентов. Я говорю о том, что на решётке радиатора, конечно, многовато хрома, зато открывая вечером багажник вам не придётся жмуриться, чтобы не видеть задние фонари, кровавыми слезами стекающие к бамперу...
Кстати, о багажнике. В нём вы обязательно найдёте кресла третьего ряда. Эта навязанная услуга, вернее опция, присутствует в любой из двух доступных в России комплектаций, и купить двухрядный внедорожник не получится. Впрочем, никаких неудобств это не доставляет, скорее даже наоборот. Кресла не торчат по бокам, а убираются в ровный пол, а места для ног в третьем ряду едва ли не больше, чем во втором. Да и залезать назад, одним движением сложив часть дивана второго ряда, вполне удобно. Парадокс, но галёрка получила такие привилегии только потому, что производитель сэкономил на салазках – средний ряд нельзя сдвинуть. Хотя при этом даже довольно рослые пассажиры не будут подпирать коленями водительское кресло, а чтобы сесть поудобнее, достаточно изменить угол наклона спинки. Подогрев во втором ряду отсутствует, зато есть своя «климатическая зона» с простейшим контроллером силы обдува и воздуховодами в потолке, а заряжать гаджеты можно прямо от розетки 220 Вольт, встроенной в задний торец подлокотника, в дополнение к двум USB-портам.
К посадке за рулём претензий нет: кресло удобное, нижняя подушка сиденья не слишком короткая, а в спинке высокие валики боковой поддержки. Разве что сам руль хотелось бы выдвинуть подальше, иначе рослому водителю может не хватить диапазона настройки по вылету, чтобы распрямить ноги. Стройный ряд настоящих физических кнопок на центральной консоли, наверняка понравится работающим пенсионерам и любителям истории – чтобы отрегулировать двухзонный климат-контроль, не нужно копаться в настройках. А вот чёрно-белое меню медиасистемы выглядит уж слишком утилитарно. Зато девятидюймовый экран расцвечивается яркими красками иконок, если спарить мультимедиа со смартфоном. В углах передней панели два удобных выдвижных подстаканника, а напротив переднего пассажира – вместительный двухэтажный бардачок. Правда под его верхней крышкой зачем-то спрятали древний DVD-плеер, занимающий половину полки (хорошо, что обошлись без катушечного магнитофона). По мне, лучше бы сделали бесконтактную зарядку, всё-таки XXI век на дворе! Однако, полностью проигнорировать прогресс Isuzu не удалось и в комплектации Premium Safety есть продвинутый адаптивный круиз-контроль, с возможностью выбора дистанции до впередиидущего автомобиля и «пробочным режимом», предупреждения о выходе из полосы движения и угрозе фронтального столкновения, автономное торможение при обнаружении помехи, в