Предыдущий Santa Fe прожил на конвейере ровно три года

4x4 ClubАвто

Hyundai Santa Fe. Стоило ли так торопиться?

Текст Максима Ракитина

Три года. Ровно столько прожил на конвейере предыдущий Santa Fe. Он даже не успел нам толком наскучить, как наступило то, что в классическом советском кинематографе называлось: «Бац! Вторая смена»… И произошёл рестайлинг! Что ж, если в Hyundai решили что время пришло — мы спорить не станем, но давайте разберёмся, что и где поменяли корейцы и стоило ли затевать всю эту канитель.

Три года даже по современным сверхстремительным меркам — не срок. Чтобы рестайлинг, а особенно такой серьёзный, был оправдан, нужно минимум четыре. Ведь это только снаружи может показаться, что Santa остался прежним, разве что немного хрома прикупил. На самом деле, корейцы использовали концепцию французов из Renault, которые всё продаваемое в России переносят на платформу «Логан», и сделали так же, только по-своему: в старый (в смысле, трёхлетний) кузов, запихнули новую платформу N (от Hyundai Sonata), новые моторы и коробки передач, а значит и совершенно иную суть. Кроме того, привинтили новые колёсные диски, размером вплоть до 20 дюймов, наклеили на багажник между фонарями планочку из красного пластика (которая могла бы светиться, да лампочки не вставили), и явно между делом купили какой-то стартап по хромированию — ничем другим объяснить обилие блестящих элементов в экстерьере невозможно. Да, и светить все версии отныне будут ядовито-белым: LED-оптика теперь в базе.

Материалы отделки качественные и дорогие, а ромбовидная прострочка создаёт ощущение роскоши. Вероятно поэтому максимальные комплектации теперь попадают под соответствующий налог

Если вы заглянете внутрь, то поначалу даже не поймёте, чего там не хватает. Сдаётесь? Рычага автомата! Его заменили кнопками (водители ЛИАЗов сейчас загадочно улыбнутся). По центру — 10,25-дюймовый тачскрин. Графика у него хорошая, чёрный цвет по-настоящему чёрен, а отклики на прикосновения оперативны. Увы, смартфон на Android или iOS можно подключить только проводом, хотя многие более бюджетные автомобили тех же корейцев, давно научились делать это по воздуху. Ещё один многофункциональный экран, заменил прежнюю аналоговую панель приборов. Но комментировать все эти атрибуты времени мы не будем, тем более, что и сказать тут особо нечего.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении