Hyundai Creta. Те же яйца, только свежая партия
Hyundai Creta стал одним из первых по-настоящему массовых кроссоверов российского рынка. Наши соотечественники быстро полюбили скромный, но крепкий автомобиль с невысокой ценой и сносной проходимостью. Долгожданная обновлённая версия поступила к дилерам буквально только что, однако от её былой скромности не осталось и следа.
Как мы не раз говорили, у корейцев нет своего фирменного стиля и поэтому каждое новое поколение совершенно не похоже на предыдущее. А дизайн модели, особенно спереди, это, согласитесь, лицо автомобиля. Оно формирует первое впечатление и последующее желание его купить. По крайней мере, в теории. У старой Creta физиономия была незатейливой и для участия в конкурсах красоты явно не годилась, но при этом и не отталкивала. Однако, в любом случае, её нужно было менять. И вот около полутора лет назад в сети появились изображения нового поколения Hyundai ix25, а это, напомню, вариант Creta для китайского рынка. Конкурентная борьба в Поднебесной становится всё более ожесточённой, местные бренды теснят ведущих мировых производителей, поэтому, чтобы не затеряться в толпе, нужно выглядеть ярко и привлекательно. И в Hyundai постарались! С тех пор эксперты гадали: неужели и нам привезут такую же модель? И вот настало лето 2021 года и да, именно этот автомобиль начали собирать под Питером.
О вкусах не спорим
На сегодняшний день, оформление оптики новой «Креты» видели уже все, поэтому наши оценки мы лучше оставим при себе. Но есть любопытные наблюдения, которые удалось получить при непосредственном знакомстве. Ради этого мы отправились в Териберку — край суровой природы и таких же суровых людей. Так вот, за два дня общения с новой «умной» Creta, я пришёл к неожиданному выводу: кроссовер весьма фотогеничен. Конечно, помогла погода: небо, затянутое облаками, давало исключительно ровный рассеянный свет, а арктическая природа служила отличным естественным фоном. Но даже если не обращать внимание на странные светодиодные росчерки спереди и сзади, форма кузова автомобиля выглядит весьма сбалансированной и, не побоюсь этого слова, академической.
Вот только новой «Крете» категорически не идёт белый. Впрочем, как и любой другой яркий цвет. Серый, чёрный — оптимальный выбор. На них рисунок фар не так выделяется. К тому же, в темноте восприятие спорных дизайнерских решений меняется и Creta даже может показаться симпатичной. Согласен, поверить в это трудно, но попробуйте. Впрочем, хватит о внешности. Уверен, Creta не только не растеряет былой популярности, но напротив, привлечёт новую, более прогрессивную клиентуру.