Обновлённый кроссовер Geely Atlas, получивший модную приставку Pro

4x4 ClubАвто

Geely Atlas Pro. Борьба за идею

Текст Вадима Клепнёва

Номинант премии Внедорожник года 2021

Новоявленные автолюбители и все, кто собирается ими стать, сами того не желая вывели абсолютно новое поколение кроссоверов. Ведь что мы ценили в этих машинах прежде? Управляемость, внедорожные способности, брутальный дизайн… Теперь же нравы и запросы кардинально изменились: нужна машина с уютным, технически продвинутым интерьером, с отделкой «под премиум», ну и чтобы смартфон можно было зарядить, накрепко соединив его с мультимедийной системой. Отношение к технической составляющей поменялось. Стоимость и популярность определяют бумажные характеристики, а не их практическое применение. Ещё недавно массовый потребитель предпочитал механике – автомат. Любой автомат, хоть четырёх, хоть пятиступенчатый. Теперь же битва идёт за количество ступеней – чем больше, тем лучше. И это несмотря на то, что мало кто понимает, зачем они нужны. Одновременно, народ смирился с неизбежностью роботов с двойными сцеплениями. Благодаря титаническим усилиям концерна VAG водители поверили, что эти агрегаты могут работать в наших условиях не хуже гидротрансформаторов. И только тяга россиян к полному приводу остаётся неизменной.

Традиционным лидерам сегмента средних SUV живётся сегодня вполне сносно, но то и дело появляются претенденты на место в первой пятёрке. Вот, к примеру, Geely. Ещё лет десять назад на их модели смотрели со снисходительной ухмылкой. Теперь же, накупив продвинутых и технологичных автопроизводителей, китайцы стремятся не просто ввязаться в борьбу, но явно метят в лидеры. Последний пример – обновлённый кроссовер Atlas, получивший в этом сезоне модную приставку Pro.

Для начала давайте вспомним, что представлял из себя дореформенный Atlas? Нормальный среднестатистический кроссовер, который в большей степени привлекал покупателей ценой, а не техническими изысками. Но план по завоеванию Вселенной от Geely такой расклад не предусматривал: обновление Atlas получилось весьма серьёзным, как в техническом, так и в имиджевом плане.

Получив приставку Pro, кроссовер явно заматерел. Всем своим видом он подчёркивает, что прошёл курсы повышения квалификации и способен на многое. Новый дизайн передней части – реверанс в сторону подконтрольной китайцам Volvo. Но и самобытные нотки здесь есть: решётка радиатора с окантовками как бы расходящимися от эмблемы, которая, в свою очередь, стала строже: из неё убрали красно-синие кристаллы, сделав исполнение монохромным. Анимированные поворотники, обилие хромированных деталей – всё должно тешить самолюбие смельчака, решившегося на покупку Atlas Pro. О серьёзности перемен говорит даже такая деталь, как проём багажника – погрузочная высота у Pro стала ниже. Правда, сам багажник едва ли можно назвать рекордным по объёму, зато у него есть электропривод двери. На случай, если вы не заметили, все кузовные панели у Pro новые. Приходится

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Трудности переводчика Трудности переводчика

С какими проблемами сталкиваются переводчики

Forbes
Между подвигом и сном Между подвигом и сном

Катя Варнава серьезно размышляет о проблемах русских женщин

Esquire
Geely Tugella. Новые стандарты китайского купе Geely Tugella. Новые стандарты китайского купе

Geely Tugella — купе-кроссовер, реализующий мечты критиков китайского автопрома

4x4 Club
Крылья для людей Крылья для людей

История парусных кораблей

Вокруг света
Haval H9. Внедорожник с кровавой подсветкой Haval H9. Внедорожник с кровавой подсветкой

Тест-драйв внедорожника Haval H9

4x4 Club
Серебро и деготь: 10 лайфхаков знаменитых путешественников Серебро и деготь: 10 лайфхаков знаменитых путешественников

Трэвэл-лайфхаки во времена, когда вместо джипов были верблюды

Вокруг света
Первые ласточки. Новые пикапы Great Wall Первые ласточки. Новые пикапы Great Wall

Great Wall Motor (GWM) вернулся на отечественный рынок с двумя пикапами сразу

4x4 Club
12 minutes — инди-триллер в стиле «Дня сурка», который озвучили Уиллем Дефо и Джеймс Макэвой. Рассказываем, чем так хороша эта игра 12 minutes — инди-триллер в стиле «Дня сурка», который озвучили Уиллем Дефо и Джеймс Макэвой. Рассказываем, чем так хороша эта игра

Как игра 12 minutes умудряется интересно повторить один и тот же момент 25 раз

Esquire
Toyota Land Cruiser 300. Бархатная японская революция Toyota Land Cruiser 300. Бархатная японская революция

Инженеры и дизайнеры поменяли во флагманском «Крузере» буквально всё

4x4 Club
Королева красных дорожек: 10 самых роскошных образов Блейк Лайвли Королева красных дорожек: 10 самых роскошных образов Блейк Лайвли

Самые яркие наряды Блейк Лайвли, в которых она выходила в свет

Cosmopolitan
Mitsubishi Outlander. Пчела за шторкой багажника Mitsubishi Outlander. Пчела за шторкой багажника

Тест-драйв обновлённого Mitsubishi Outlander

4x4 Club
Массовое заражение волнами: как москвичи подсели на вейксерфинг в пандемию и кто на этом зарабатывает Массовое заражение волнами: как москвичи подсели на вейксерфинг в пандемию и кто на этом зарабатывает

Как в России зародились вейксерф-клубы и за счет чего они расцвели

Forbes
Suzuki Vitara. Выбор прагматика Suzuki Vitara. Выбор прагматика

В качестве кроссовера Suzuki Vitara хороша не только на асфальте

4x4 Club
Радислав Гандапас Радислав Гандапас

Лекции-тренинги Гандапаса – как рок-концерты

Esquire
Судьи под судом Судьи под судом

Процесс над судьями вскрыл преступную сущность гитлеровского правосудия

Дилетант
«Леонид Михельсон доволен «Большой глиной»: зачем нужна провокация на Болотной «Леонид Михельсон доволен «Большой глиной»: зачем нужна провокация на Болотной

Зачем у ГЭС-2 установлена «Большая глина № 4» Урса Фишера?

Forbes
Симеон Богоприимец Симеон Богоприимец

Симеон Богоприимец — фигура загадочная и мистическая

Дилетант
Северные олени оказались главной добычей древних охотников Афонтовой горы Северные олени оказались главной добычей древних охотников Афонтовой горы

Археологи проанализировали фаунистические материалы со стоянки Крутая

N+1
«Талибан» 2.0: почему модернизация Афганистана провалилась «Талибан» 2.0: почему модернизация Афганистана провалилась

Печальный итог существовавшего в Афганистане режима был предопределен

Forbes
Остров ожидания Остров ожидания

Как Филиппу не повезло стать божеством

Maxim
Перегонка на выживание Перегонка на выживание

Чего стоило купить машину в первые годы существования нашей страны

Men’s Health
В НИУ ВШЭ создали интерактивную карту истории рок-музыки в Екатеринбурге В НИУ ВШЭ создали интерактивную карту истории рок-музыки в Екатеринбурге

Карта истории рок-музыки в Екатеринбурге

Популярная механика
Выбрать седину Выбрать седину

Истории четырех женщин, которые считают, что седина – это красиво и здорово!

Домашний Очаг
Хребты безумия: как Стивен Кинг схлестнулся с Говардом Лавкрафтом в сериале Хребты безумия: как Стивен Кинг схлестнулся с Говардом Лавкрафтом в сериале

Насколько жутким получился "Чепелуэйт" и при чем здесь Говард Лавкрафт.

Esquire
Это не рак: 5 причин, почему могут появиться уплотнения в груди Это не рак: 5 причин, почему могут появиться уплотнения в груди

Причины уплотнения в груди

Cosmopolitan
10 фильмов с Робертом Де Ниро 10 фильмов с Робертом Де Ниро

Какие фильмы посмотреть с Робертом Де Ниро, кроме «Крестного отца».

GQ
Настаиваем на стойкости Настаиваем на стойкости

Истории людей, которые знакомы со сложными жизненными обстоятельствами

Men’s Health
Почему гречишный чай полезен для здоровья и как его заваривать Почему гречишный чай полезен для здоровья и как его заваривать

Почему гречишный чай — это не та самая гречка, как его заваривать и в чем польза

РБК
Что стало с исполнителями одного хита – Алисой Мон, Рерих, Власовой и другими Что стало с исполнителями одного хита – Алисой Мон, Рерих, Власовой и другими

Где сегодня исполнители этих бессмертных хитов?

Cosmopolitan

Асимметричный ледокол оказался в чем-то лучше традиционных «крушителей льда».

Популярная механика
Открыть в приложении