BMW X5 Diamond. Первый автомобиль нового бренда
В «Клубе 4х4» любят внедорожники. Любят уже двадцать пять лет. Это трудно не заметить. До недавних пор кроссоверы представляли для клуба чисто теоретический интерес, но продолжать игнорировать главную тенденцию десятилетия с каждым годом становилось всё сложнее. Ведь в этом сегменте появляются автомобили, вызывающие уважение даже у профессиональных трофи-мастеров.
Например, ставший культовым, BMW X5 — эталон мощного, престижного городского кроссовера. Рассуждать о его внедорожных способностях мы не будем, потому что из всех известных нам «Икс пятых» с асфальта съезжали от силы две машины, да и то ради того чтобы въехать на территорию недостроенного загородного дома. Преимущество X5 — в его шоссейных талантах! Он первым в истории автопрома доказал, что универсальный — вовсе не значит компромиссный.
У X5 по большому счёту только один недостаток — он слишком популярен. Их очень много, хотя понятно, хуже машина от этого не становится. Наоборот, это плюс: в более или менее крупных городах сервисные станции давно изучили все особенности модели, накупили склады запчастей и готовы круглосуточно обслужить баварские кроссоверы любого поколения. Нередко заезжают эти автомобили и в тюнинг-лабораторию «Клуб 4х4». Правда один из них, белый BMW X5 в кузове F15, смог выехать только через две недели. Почему? Да потому что он был куплен для нового перспективного проекта под название Diamond.