В тылу «Аванпоста»
После спасения Земли от инопланетян в блокбастере «Аванпост» актрисе Лукерье Ильяшенко было приятно снять бронежилет и попозировать фотографу Юрию Трескову в чем-то домашнем
Луша, поздравляю с премьерой «Аванпоста»! Надеюсь, BadComedian не разобьет его в пух и прах.
Спасибо, но меня больше интересует реакция обычного человеческого человека, а не критиков. Все-таки это длинное кино, много стрелялок. После премьеры казалось, будто меня два с половиной часа били чем-то тяжелым по голове: стрельба, пальба, спецэффекты, громкая музыка! Но в целом масштабно и красиво. С другой стороны, я не целевая аудитория этой картины. «Аванпост» – это фантастический боевик, а я все-таки девушка: мне подавай мелодрамы и психологическое кино.
В фильме у тебя случилась трогательная сцена с Чадовым.
Она не трогательная, а исключительно эротическая. Трогательная ведь не от слова «трогать». Трогательная – это когда у тебя любовная сцена с собакой, а эротическая – когда с Чадовым. Уточню: с собакой не как у Панина, а как на канале про зверушек... Постельная сцена далась несложно, у меня ведь большой опыт в сериале «Сладкая жизнь». Снимали в апартаментах «Москва-Сити»: куча народа на площадке, Леша в одном носке, я прикрыта фиговым листочком, и вот мы, два голых дурака, пытаемся играть любовь.
Будем откровенны, главная тема фильма – не ваша постельная сцена, а угроза для Земли.
Кто-то написал «столкновение землян с неизвестной катаклизмой». На самом деле кино о том, как человек реагирует на страшные неизбежные вещи. Мы ведь не застрахованы ни от болезней, ни от любой другой неизвестной катаклизмы. Жизнь хрупкая и призрачная, поэтому важно взрастить в себе благодарность к моменту. Надо радоваться, пока все хорошо. Реально радоваться!
А ты радуешься тому, что лет через десять роботы вместо тебя будут сниматься в кино и на обложке MAXIM?
Я смотрела кусочки проекта с Норманом Ридусом из «Ходячих мертвецов», в котором он – нарисованный герой игры. И знаешь, это же мертвая маска без микромимики! Суть в том, что только человек реагирует на разные ситуации парадоксально. А искусственный интеллект не сможет выдавать неординарные реакции, поскольку диапазон его эмоций четко прописан. Мне нравится гипотеза о феномене «зловещей долины» – это когда робот, выглядящий как человек, вызывает у людей отвращение.